Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
Название: Внутренний маркетинг
Другие названия: Internal marketing
Авторы: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;клиенты;ценность клиента;выгода;жалобы;менеджмент жалоб;лояльность;marketing;relationship marketing;customers;customer value;benefit;complaints;management complaints;loyalty
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Внутренний маркетинг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 3-8.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются возможности развития внутреннего маркетинга на предприятиях и организациях Республики Беларусь. Выявляется сущность внутреннего маркетинга, показываются основные предпосылки его становления и развития. Основное внимание уделяется рассмотрению вопросов создания и функционирования клиентоориентированных систем управления предприятиями, показывается их роль в обеспечении высокого уровня лояльности клиентов к предприятиям и их продукции.
The article deals with the possibility of internal marketing in enterprises and organizations of the Republic of Belarus. Reveals the essence of internal marketing, shows the basic preconditions of its formation and development. The main attention is paid to the issues of the establishment and operation of client-enterprise management systems, showing their role in ensuring a high level of customer loyalty for companies and their products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich._3_8.pdf138.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.