Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
Titre: Внутренний маркетинг
Autre(s) titre(s): Internal marketing
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;клиенты;ценность клиента;выгода;жалобы;менеджмент жалоб;лояльность;marketing;relationship marketing;customers;customer value;benefit;complaints;management complaints;loyalty
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Внутренний маркетинг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 3-8.
Résumé: Рассматриваются возможности развития внутреннего маркетинга на предприятиях и организациях Республики Беларусь. Выявляется сущность внутреннего маркетинга, показываются основные предпосылки его становления и развития. Основное внимание уделяется рассмотрению вопросов создания и функционирования клиентоориентированных систем управления предприятиями, показывается их роль в обеспечении высокого уровня лояльности клиентов к предприятиям и их продукции.
The article deals with the possibility of internal marketing in enterprises and organizations of the Republic of Belarus. Reveals the essence of internal marketing, shows the basic preconditions of its formation and development. The main attention is paid to the issues of the establishment and operation of client-enterprise management systems, showing their role in ensuring a high level of customer loyalty for companies and their products.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62665
ISBN: 978-958-564-084-5
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich._3_8.pdf138.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.