Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89979
Title: Глобализация маркетинга
Authors: Волынец, Н. И.
Keywords: глобализация;глобальный маркетинг;маркетинг;marketing
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волынец, Н. И. Глобализация маркетинга / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 60-62.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89979
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets_60_62.pdf351.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.