Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолынец, Н. И.-
dc.date.accessioned2021-09-17T14:04:09Z-
dc.date.available2021-09-17T14:04:09Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВолынец, Н. И. Глобализация маркетинга / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 60-62.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89979-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectглобальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleГлобализация маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volynets_60_62.pdf351.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.