Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77139
Title: Управление качеством продукции в концепции маркетинга
Authors: Морозевич, О. А.
Климович, А. С.
Keywords: маркетинг;сервисные услуги;методы менеджмента качества;оценка качества;marketing;quality assessment
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Морозевич, О. А. Управление качеством продукции в концепции маркетинга / О. А. Морозевич, А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 187-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77139
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_O.A._187_189.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.