Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77139
Titre: Управление качеством продукции в концепции маркетинга
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Климович, А. С.
Mots-clés: маркетинг;сервисные услуги;методы менеджмента качества;оценка качества;marketing;quality assessment
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Морозевич, О. А. Управление качеством продукции в концепции маркетинга / О. А. Морозевич, А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 187-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77139
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O.A._187_189.pdf1.39 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.