Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorКлимович, А. С.-
dc.date.accessioned2019-02-25T08:05:21Z-
dc.date.available2019-02-25T08:05:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Управление качеством продукции в концепции маркетинга / О. А. Морозевич, А. С. Климович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 187-189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77139-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсервисные услугиru_RU
dc.subjectметоды менеджмента качестваru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectquality assessmentru_RU
dc.titleУправление качеством продукции в концепции маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O.A._187_189.pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.