Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 63 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Маркетинг транспортаИвашина, М. Ю.; Бобровник, В. В.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М.; Гайнутдинова, Д. В.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Маркетинговые стратегии в условиях кризисаКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.; Шингирев, А Э.ThesisРусский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2009Качество объектов жилищной сферы как реализация маркетинговой парадигмы логистикиКолодкин, В. В.-Русский
2009Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетингаПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P.; Loykevich, A. F.ThesisРусский
2009Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2009Анализ ассортимента предприятия розничной торговлиКучвальская, А. Г.; Kuchvalskaya, A. G.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2009Маркетинговый подход к экспорту пресной водыМеликян, А. Г.; Melikyan, A. G.-Русский
2009Применение маркетингового анализа для нахождения функции спросаКухта, А. А.; Абросимов, К. О.; Kuhta, A. A.; Abrosimov, K. O.-Русский
2009Веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникацийБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2009Аутсорсинг, проблемы и перспективы развития в Республике БеларусьСигаева, О. Л.; Sigaeva, O. L.-Русский
2009Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услугКожевникова, И. А.; Kozhevnikova, I. A.ThesisРусский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2009Роль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности АзербайджанаАлыев, И. Г.; Абасова, С. Г.ThesisРусский
Results 1-50 of 63 (Search time: 0.0 seconds).