Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18421
Title: Концепция маркетинга взаимоотношений
Authors: Оскальдович, Т. Э.
Голомазова, Е. С.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;концепция маркетинга взаимоотношений;кризис;стабильность;конкурентоспособность;марочная стратегия;риски
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Оскальдович, Т. Э. Концепция маркетинга взаимоотношений / Т. Э. Оскальдович, Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 286-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18421
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oskaldovich_T_E_Golomazova_E_S_str_286_289.pdf372.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.