Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОскальдович, Т. Э.ru_RU
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-17T20:59:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:47Z-
dc.date.available2015-05-17T20:59:25Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:47Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationОскальдович, Т. Э. Концепция маркетинга взаимоотношений / Т. Э. Оскальдович, Е. С. Голомазова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 286-289.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18421ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectконцепция маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectстабильностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмарочная стратегияru_RU
dc.subjectрискиru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга взаимоотношенийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oskaldovich_T_E_Golomazova_E_S_str_286_289.pdf372.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.