Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18336
Title: Использование маркетинга в промышленности Республики Беларусь
Authors: Гайнутдинов, Э. М.
Гайнутдинова, Д. В.
Keywords: маркетинг;промышленность Беларуси;конкурентоспособность;рынок сбыта;сертификация продукции
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гайнутдинов, Э. М. Использование маркетинга в промышленности Республики Беларусь / Э. М. Гайнутдинов, Д. В. Гайнутдинова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18336
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaynutdinov_E_M_Gaynutdinova_D_V_str_88_89.pdf188.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.