Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18336
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайнутдинов, Э. М.ru_RU
dc.contributor.authorГайнутдинова, Д. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T14:33:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:08Z-
dc.date.available2015-05-14T14:33:06Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:08Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationГайнутдинов, Э. М. Использование маркетинга в промышленности Республики Беларусь / Э. М. Гайнутдинов, Д. В. Гайнутдинова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 88-89.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18336ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленность Беларусиru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectрынок сбытаru_RU
dc.subjectсертификация продукцииru_RU
dc.titleИспользование маркетинга в промышленности Республики Беларусьru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaynutdinov_E_M_Gaynutdinova_D_V_str_88_89.pdf188.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.