Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18336
Titre: Использование маркетинга в промышленности Республики Беларусь
Auteur(s): Гайнутдинов, Э. М.
Гайнутдинова, Д. В.
Mots-clés: маркетинг;промышленность Беларуси;конкурентоспособность;рынок сбыта;сертификация продукции
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гайнутдинов, Э. М. Использование маркетинга в промышленности Республики Беларусь / Э. М. Гайнутдинов, Д. В. Гайнутдинова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 88-89.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18336
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gaynutdinov_E_M_Gaynutdinova_D_V_str_88_89.pdf188.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.