Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18339
Title: Тенденции развития интернет-маркетинга
Authors: Голик, С. И.
Голик, В. С.
Keywords: маркетинг;интернет;интернет-маркетинг;интернет-технологии;качество продукции;кризис;реклама в Интернете;интернет-рынок;электронная торговля;сайт
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Голик, С. И. Тенденции развития интернет-маркетинга / С. И. Голик, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 102-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18339
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_S_I_Golik_V_S_str_102_109.pdf604.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.