Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18339
Titre: Тенденции развития интернет-маркетинга
Auteur(s): Голик, С. И.
Голик, В. С.
Mots-clés: маркетинг;интернет;интернет-маркетинг;интернет-технологии;качество продукции;кризис;реклама в Интернете;интернет-рынок;электронная торговля;сайт
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Голик, С. И. Тенденции развития интернет-маркетинга / С. И. Голик, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 102-109.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18339
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_S_I_Golik_V_S_str_102_109.pdf604.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.