Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18339
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, С. И.ru_RU
dc.contributor.authorГолик, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T17:16:57Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:04Z-
dc.date.available2015-05-14T17:16:57Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:04Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationГолик, С. И. Тенденции развития интернет-маркетинга / С. И. Голик, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 102-109.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18339ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectреклама в Интернетеru_RU
dc.subjectинтернет-рынокru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectсайтru_RU
dc.titleТенденции развития интернет-маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_S_I_Golik_V_S_str_102_109.pdf604.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.