Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18386
Title: Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учреждений
Authors: Карелина, Н. В.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;конкуренция;имидж;имидж предприятия;музеи;музейные АИС;сотрудничество предприятия и музея;арт-терапия;туризм;культурный туризм
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Карелина, Н. В. Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учреждений / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 181-184.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18386
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karelina_N_V_str_181_184.pdf330.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.