Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18386
Titre: Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учреждений
Auteur(s): Карелина, Н. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;конкуренция;имидж;имидж предприятия;музеи;музейные АИС;сотрудничество предприятия и музея;арт-терапия;туризм;культурный туризм
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Карелина, Н. В. Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учреждений / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 181-184.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18386
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karelina_N_V_str_181_184.pdf330.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.