Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18386
Titel: Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учреждений
Autoren: Карелина, Н. В.
Stichwörter: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;конкуренция;имидж;имидж предприятия;музеи;музейные АИС;сотрудничество предприятия и музея;арт-терапия;туризм;культурный туризм
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Карелина, Н. В. Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учреждений / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 181-184.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18386
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karelina_N_V_str_181_184.pdf330.11 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.