Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-73 of 73 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А., et alThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А., et alThesisРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П., et alThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д., et al-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В., et al-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И., et al-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2008Маркетинг в системе сбалансированности лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.-Русский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В., et al-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Региональный маркетинг и устойчивое развитие сельских территорийКорбут, Л. В.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаЛагодич, Л. В.-Русский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А., et al-Русский
2008Маркетинг территорийБеляцкая, Т. Н.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В., et al-Русский
2008Технология : социальная и экономическая рольКохно, Н. П.-Русский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2008Анализ рынка нежилой недвижимостиСиняк, Н. Г.-Русский
2008Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельностиКарпеко, О. И.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2008Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукцииПратасеня, В. С.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В., et al-Русский
2008Стратегические решения в коммуникационной политикеМихарева, В. А., et al-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю., et alThesisРусский
2008-05-20Особенности маркетинга взаимоотношенийРазумова, С. В.-Русский
2008-05-20Проблемные аспекты инновационного маркетинга ОАО "Горизонт"Кривенкова, И. В.-Русский
2008-05-20Совершенствование организационных и экономических отношений торговли и промышленности для повышения эффективности их коммерческой деятельностиПрокофьева, Н. Л.-Русский
2008Комплекс маркетинговых коммуникацийГерасимович, И. Д., et al-Русский
2008-05-20Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятияБудник, О. В.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В., et al-Русский
2008Выставки как эффективный инструмент маркетингаБорисенок, О. Е., et alThesisРусский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г., et alThesisРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф., et al-Русский
2008-05-20Перспективы использования CALS-технологий в маркетинговом управлении предприятиемГранин, А. Н.-Русский
2008-05-20Особенности маркетинга транспортных услугПомаз, И. В.-Русский
2008-05-20Факторы, определяющие выбор способа выхода на внешний рынокВасильев, И.-Русский
2008-05-20Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результатыВеличкович, К. В.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2008-05-20Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллингаШингирей, С. А.-Русский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В., et alThesisРусский
2008Koмплeкc маркетинга в сфер общественного питанияГуторова, И. И., et alThesisРусский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Тенденции развития маркетинга лесного комплекса в условиях экономической глобализацииРусских, Л. В., et alThesisРусский
2008Миссия фирмы как совокупность целей деятельности, рассматриваемых в контексте социальной ответственности фирмыКазущик, А. А.-Русский
2008Экологическая маркировка - индикатор безопасности продукцииКардаш, Т. А.ThesisРусский
2008Оценка уровня логистизации производственно-экономических системСербул, И. Т.-Русский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б., et al-Русский
Results 1-73 of 73 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next