Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17927
Title: Развитие концепции маркетинга
Authors: Орешенков, А. А.
Keywords: маркетинг;концепция маркетинга;развитие концепции маркетинга;школа маркетинг-менеджмента;концептуализация маркетинга;сотрудничество с потребителем
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Орешенков, А. А. Развитие концепции маркетинга / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 253-256.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17927
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A_A_str_253_256.pdf4.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.