Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17568
Title: Концепция маркетинга взаимоотношений
Authors: Акулич, И. Л.
Васильев, И.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;потребности клиента;концепция маркетинга взаимоотношений;предпринимательская деятельность
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Концепция маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич, И. Васильев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 8-12.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17568
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Vasilev_I_str_8_12_ocr.pdf4.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.