Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаКардаш, Т. А., et al-Русский
2001Стратегия управления интеллектуальной собственностьюЧерник, Н. Ю.-Русский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2007Совершенствование управление брендамиМухурова, А. Л., et alThesisРусский
2006Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендовЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2008Управление брендами в БеларусиЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2008-05-20Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики БеларусьЧерник, Н. Ю.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2004Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)Гайдук, О., et alThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Взаимосвязь показателей стоимости и капитала брендаЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Правовая охрана товарных знаков в сети InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Особенности товарной политики на рынке сотовой связиЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Методы оценки стоимости торговой маркиЧерник, Н. Ю.ArticleРусский
2003Место брэндинга в системе маркетингаЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2001Охрана товарных знаков в InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next