Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
Titel: Особенности брендинга в кондитерской отрасли
Autoren: Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Stichwörter: кондитерская отрасль;брендинг;ассортимент продукции;торговая марка;confectionery industry;branding;product range
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в кондитерской отрасли / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 284.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernik_str.284.pdf68.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.