Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
Title: Особенности брендинга в кондитерской отрасли
Authors: Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Keywords: кондитерская отрасль;брендинг;ассортимент продукции;торговая марка;confectionery industry;branding;product range
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в кондитерской отрасли / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 284.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_str.284.pdf68.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.