Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorЗабаронок, А. В.-
dc.date.accessioned2021-04-27T11:24:30Z-
dc.date.available2021-04-27T11:24:30Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Особенности брендинга в кондитерской отрасли / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 284.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкондитерская отрасльru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectассортимент продукцииru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectconfectionery industryru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectproduct rangeru_RU
dc.titleОсобенности брендинга в кондитерской отраслиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_str.284.pdf68.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.