Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
Название: Особенности брендинга в кондитерской отрасли
Авторы: Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Ключевые слова: кондитерская отрасль;брендинг;ассортимент продукции;торговая марка;confectionery industry;branding;product range
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в кондитерской отрасли / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 284.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_str.284.pdf68.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.