Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
Titre: Особенности брендинга в кондитерской отрасли
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Mots-clés: кондитерская отрасль;брендинг;ассортимент продукции;торговая марка;confectionery industry;branding;product range
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга в кондитерской отрасли / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 284.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87794
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_str.284.pdf68.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.