Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
Title: Место брэндинга в системе маркетинга
Authors: Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Keywords: брендинг;комплекс маркетинга;удовлетворение потребителей;branding
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Место брэндинга в системе маркетинга / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 324-326.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._s_324_326.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.