Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
Titre: Место брэндинга в системе маркетинга
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Mots-clés: брендинг;комплекс маркетинга;удовлетворение потребителей;branding
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Место брэндинга в системе маркетинга / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 324-326.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.Yu._s_324_326.pdf1.4 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.