Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
Название: Место брэндинга в системе маркетинга
Авторы: Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Ключевые слова: брендинг;комплекс маркетинга;удовлетворение потребителей;branding
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Место брэндинга в системе маркетинга / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 324-326.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s_324_326.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.