Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorЗабаронок, А. В.-
dc.date.accessioned2019-03-18T11:19:10Z-
dc.date.available2019-03-18T11:19:10Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Место брэндинга в системе маркетинга / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 324-326.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77529-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectкомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectудовлетворение потребителейru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleМесто брэндинга в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._s_324_326.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.