Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26960
Titre: Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризиса
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: экономический кризис;бренды;фондовые рынки;рыночная стоимость;economic crisis;brands
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 162-164.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26960
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu..pdf942.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.