Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26960
Название: Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризиса
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: экономический кризис;бренды;фондовые рынки;рыночная стоимость;economic crisis;brands
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 162-164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26960
ISBN: 978-985-484-600-2
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N._Yu..pdf942.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.