Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26960
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2016-03-23T13:20:07Z-
dc.date.available2016-03-23T13:20:07Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 162-164.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26960-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectфондовые рынкиru_RU
dc.subjectрыночная стоимостьru_RU
dc.subjecteconomic crisisru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleЭкономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu..pdf942.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.