Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25190
Title: Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджменте
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: бренд-менеджмент;стоимость бренда;товарные знаки;Interbrend;оценка бренда;brand management;branding
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджменте / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 318-321.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25190
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik._N._Yu.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.