Skip navigation

 

Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002 [83]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions Subscribe
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 83
Issue DateTitleTypeLanguageAuthor(s)
20022002, СодержаниеArticleРусский-
2002Hacia una estrategia concreta de agricultura ecologica EuropeaArticleИспанский-
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosArticleИспанскийColom Gorgues, Antonio; Saez Olivito, Enrique
2002Main problems of monetary policy in LatviaArticleАнглийскийRoldugin, Lery
2002Product supply organizational structureArticleАнглийскийReshin, Eduard
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиArticleРусскийШебеко, С. Н.; Shebeko, S. N.
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажArticleРусскийЕрчак, А. И.; Erchak, A. I.
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиArticleРусскийТрус, А. И.; Trus, A. I.
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиArticleРусскийЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A., et al
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииArticleРусскийБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.
2002Возможности вступления Республики Беларусь в ВТОArticleРусскийКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.
2002Государственное регулирование торговли в Республике БеларусьArticleРусскийСпиридонова, С. Н.; Spiridonova, S. N.
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияArticleРусскийЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В., et al
2002Измерение ценовой чувствительностиArticleРусскийАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаArticleРусскийСенько, А. Н.; Senko, A. N.
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемArticleРусскийКрум, Э. В.; Krum, E. V.
2002Интернет-технологии в маркетингеArticleРусскийРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийArticleРусскийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В., et al
2002Информационный менеджмент и его развитиеArticleРусскийТкаченко, И. А.; Tkachenko, I. A.
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаArticleРусскийРазумова, С. В.; Razumova, S. V.
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиArticleРусскийКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.; Karpeko, O. I., et al
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеArticleРусскийПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.
2002Концессионный способ хозяйствования и его развитияArticleРусскийСамойленко, Ю. Г.; Samoylenko, Yu. G.
2002Корпоративные формы организации бизнесаArticleРусскийАнискевич, В. А.; Aniskevich, V. A.
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаArticleРусскийАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаArticleРусскийМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиArticleРусскийОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A
2002Маркетинг закупокArticleРусскийБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.
2002Маркетинг телекоммуникационных технологийArticleРусскийДроздов, Д.; Drozdov, D.
2002Маркетинговая деятельностьArticleРусскийШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 83

Tagcloud:

agricultura agriculture anticrisis communications banks brand brand management branding business activities buy-back China commercial banks communication processes competition concession contracts consumer demand consumer market consumers corporate strategies corporations customers business development demand demand balance discounts e-commerce Ecologico economy elasticity sales electric power supply electronic Business electronic trade exhibition activity exhibitions export factoring financial management foreign trade free economic zone fuel globalization immovables industrial enterprises industrial output industrial relations industry reforms information management information support information technologies informational resources informational technologies innovative projects insurance Intemet Interbrend international marketing Internet investment investment planning management margin account market relations marketing marketing activities marketing information marketing researches marketing solutions Marko medical institutions monetary policy national currency organico pricing policy pricing strategy product supply purchasing market quality of products quality system quimicos sinteticos research retail rural market shoe industry state regulation strategic alliances strategic marketing switch trading synergetics the behavior of consumers the holding companies the market infrastructure the marketing concept the small business trade trademark World Trade Organisation агропромышленные комплексы антикризисное управление антикризисные коммуникации АПК банки бартерные операции безденежные торговые операции Белвест Белорусская торгово-промышленная палата белорусские экспозиции белорусский рынок БелТПП бенчмаркинг Бобруйскмебель бренд-менеджмент брэнд виды альянсов виды скидок виртуальные магазины виртуальный магазин внешние рынки внешняя среда внешняя торговля Всемирная торговая организация Всемирная торгоовая организация ВТО выставки выставочная деятельность глобализация глобализация экономики горнохимические компании государственное регулирование государственное регулирование торговли деловая карьера дифференциальная стоимость договор уступки договорная работа жилищный фонд законодательная система закуnочная деятельность заработная плата защита прав потребителей идеология маркетинга имидж менеджера имидж предприятия инвестирования инвестиционная деятельность инвестиционное проектирование инвестиционные проекты инвестиционные решения инвестиционный климат инновации инновационные проекты инновационные стратегии интеграция компаний Интернет-банкинг интернет-реклама информатизация информационная потребительская система информационное обеспечение информационные ресурсы информационные системы информационные технологии информационный менеджмент информация инфраструктура предпринимательства исследование рынка капитал капиталозатраты карьерные процессы качество продукции квалификация персонала Китай классификация затрат коммуникационная политика коммуникационные процессы коммуникационные технологии конкурентность рынка конкурентные преимущества конкурентоспособность продукции конкурентоспособность товаров конкуренция консалтинг концепции маркетинга концессии кооперативная торговля корпоративные сектора корпоративные системы корпоративные стратегии корпорации Латвия лен логистика льноперерабатывающий комплекс макроэкономический анализ малое предпринимательство малое предприятие маржинальные счета маркетинrовые исследования маркетинг маркетинг закупок маркетинговая деятельность маркетинговая информация маркетинговая концепция маркетинговая служба маркетинговые исследования маркетинговые решения математические модели материальные ресурсы медицинские учреждения международная торговля международные выставки международный маркетинг межфирменное сотрудничество менеджеры менеджмент предприятия Минский подшипниковый завод мировая торговя мировой рынок мясомолочная промышленность научно-техническая революция национальное законодательство оборотные средства обувная продукция обувная промышленность онлайновые банки операционная среда оплата труда организационная структура организация сбыта оценка бренда оценка качества пирамида управления поведение потребителей подрядные соглашения покупательский спрос политика скидок потери потребители потребительская активность потребительская кооперация потребительские предпочтения потребительские рынки потребительский выбор потребительский рынок потребительский сегмент право собственности праксеология предпринимательская деятельность прикладные пакеты программ проблема сбыта прогнозное планирование продажи продвижение продукции проектирование инвестиционной деятельности производство промышленная продукция промышленность промышленные предприятия разделение труда разработка виртуальных магазинов реализация потребления результативность труда рекламные сети реформы промышленности риск-менеджмент риски розничная торговля рынки сбыта рынок закупок рынок недвижимости рынок тетрапаков рынок услуг рыночная структкра рыночная экономика рыночные исследования рыночные отношения сompensation самостоятельные центры прибыли свободная экономическая зона сельский рынок сельское хозяйство сетевое управление синергетическая экономика система управления качеством системы обработки системы поддержки решений системы распределения системы управления создание брэндов спрос спрос населения стоимость бренда стратегии стратегии брэнда стратегические альянсы стратегический маркетинг стратегический менеджмент страхование страховой бизнес страховые депозиты страховые риски СЭЗ таможенные тарифы тарифная система телекоммуникационные технологии теория управления тестовое моделирование технологические операции технологические системы типы виртуальных магазинов товарная политика товарное предложение товарные знаки товарные ресурсы товарный знак товарооборот товаропроводящие сети товаропроизводители топливо торговая деятельность торговая марка торговля торговые автоматы торговые организации трансакционные затраты трудовые отношения туристические услуги УП «Минскоблтелеком» управление альянсами управление предприятием управление предприятиями управления маркетингом управленческая деятельность уровень потерь уровень спроса учет факторинг финансовые рынки финансовые услуги финансовый менеджмент функции альянсов холдинговые компании ценовая политика ценовая стратегия ценовая чувствительность ценообразование экономическая безопасность экономическая деятельность предприятия экономическая оценка экономическая стоимость экономическая теория экспорт экспорт продукции эластичность продаж электронная коммерция электронная обработка электронная торговля электроннная коммерция электронный бизнес энергетические ресурсы энергоснабжение этапы эволюции эффект лояльности ярмарки


Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12