Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
Titre: Стратегический маркетинг на промышленном предприятии
Auteur(s): Стариков, В. Я.
Starikov, V. Ya.
Mots-clés: стратегический маркетинг;промышленные предприятия;управление предприятием;Минский подшипниковый завод;самостоятельные центры прибыли;strategic marketing;industrial enterprises
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Стариков, В. Я. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии / В. Я. Стариков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 287-290.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Starikov._V._Ya.pdf1.22 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.