Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
Название: Стратегический маркетинг на промышленном предприятии
Авторы: Стариков, В. Я.
Starikov, V. Ya.
Ключевые слова: стратегический маркетинг;промышленные предприятия;управление предприятием;Минский подшипниковый завод;самостоятельные центры прибыли;strategic marketing;industrial enterprises
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стариков, В. Я. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии / В. Я. Стариков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 287-290.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25827
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starikov._V._Ya.pdf1.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.