Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25190
Название: Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджменте
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: бренд-менеджмент;стоимость бренда;товарные знаки;Interbrend;оценка бренда;brand management;branding
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджменте / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 318-321.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25190
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik._N._Yu.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.