Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25190
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2015-12-15T12:59:38Z-
dc.date.available2015-12-15T12:59:38Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджменте / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 318-321.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25190-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectстоимость брендаru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectInterbrendru_RU
dc.subjectоценка брендаru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleОценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik._N._Yu.pdf1.17 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.