Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77526
Titre: Методы оценки стоимости торговой марки
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: торговые марки;стоимость торговой марки;оценка стоимости;дисконтирование денежных потоков;brand value
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Методы оценки стоимости торговой марки / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 322-323.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77526
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.Yu._s_322_323.pdf907.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.