Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77526
Название: Методы оценки стоимости торговой марки
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: торговые марки;стоимость торговой марки;оценка стоимости;дисконтирование денежных потоков;brand value
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Методы оценки стоимости торговой марки / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 322-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77526
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s_322_323.pdf907.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.