Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
Title: Управление брендом в условиях экономического кризиса
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: кризис;экономический кризис;бренд;управление брендом;конкуренция;марочный капитал;рыночная стоимость бренда;бренд-менеджмент
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 436-439.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_str_436_439.pdf1.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.