Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
Titre: Управление брендом в условиях экономического кризиса
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: кризис;экономический кризис;бренд;управление брендом;конкуренция;марочный капитал;рыночная стоимость бренда;бренд-менеджмент
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 436-439.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N_Yu_str_436_439.pdf1.15 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.