Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
Название: Управление брендом в условиях экономического кризиса
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: кризис;экономический кризис;бренд;управление брендом;конкуренция;марочный капитал;рыночная стоимость бренда;бренд-менеджмент
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 436-439.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_str_436_439.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.