Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-13T19:36:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:46Z-
dc.date.available2015-05-13T19:36:25Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:46Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 436-439.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18271ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectмарочный капиталru_RU
dc.subjectрыночная стоимость брендаru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.titleУправление брендом в условиях экономического кризисаru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_str_436_439.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.