Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
Title: Управление брендами в Беларуси
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: бренды;брендинг;управление брендами;экономика Беларуси;brands
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Управление брендами в Беларуси / Н. Ю. Черник // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 298-299.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
ISBN: 978-985-484-497-8
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._s.298-299.pdf408.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.