Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
Название: Управление брендами в Беларуси
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: бренды;брендинг;управление брендами;экономика Беларуси;brands
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Управление брендами в Беларуси / Н. Ю. Черник // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 298-299.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
ISBN: 978-985-484-497-8
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s.298-299.pdf408.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.