Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
Título : Управление брендами в Беларуси
Autor : Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Palabras clave : бренды;брендинг;управление брендами;экономика Беларуси;brands
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Черник, Н. Ю. Управление брендами в Беларуси / Н. Ю. Черник // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 298-299.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
ISBN : 978-985-484-497-8
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_N.Yu._s.298-299.pdf408.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.