Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2015-07-21T10:55:36Z-
dc.date.available2015-07-21T10:55:36Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Управление брендами в Беларуси / Н. Ю. Черник // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 298-299.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20970-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleУправление брендами в Беларусиru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s.298-299.pdf408.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.