Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
Title: Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: брендинг;конкуренция;кондитерское производство;рыночная экономика;маркетинговая деятельность
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 499-500.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_str_499_500.pdf250.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.