Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
Titel: Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь
Autoren: Черник, Н. Ю.
Stichwörter: брендинг;конкуренция;кондитерское производство;рыночная экономика;маркетинговая деятельность
Erscheinungsdatum: 20-Mai-2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Черник, Н. Ю. Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 499-500.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
ISBN: 978-985-484-531-9
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernik_N_Yu_str_499_500.pdf250.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.