Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
Título : Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь
Autor : Черник, Н. Ю.
Palabras clave : брендинг;конкуренция;кондитерское производство;рыночная экономика;маркетинговая деятельность
Fecha de publicación : 20-may-2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Черник, Н. Ю. Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 499-500.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
ISBN : 978-985-484-531-9
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_N_Yu_str_499_500.pdf250.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.